Проекты

ООО «СКАН-ПЛЮС» успешно внедрила ряд проектов у своих заказчиков.

Внедрение диспетчерской службы на базе HP Service Manager

В 2015 году специалисты компании «СКАН-ПЛЮС» выполнили проект создания централизованной, автоматизированной системы диспетчерской службы компании «ХЕНДЗ Холдинг», осуществляющей прием и обработку пользовательских заявок 24 часа в сутки, которая позволила комплексно автоматизировать ITSM-процессы в компании, повысив эффективность функционирования собственной сервисной службы.
Таким образом, внедрение новой Системы с автоматизированными механизмами приема, маршрутизации и решения заявок позволило в условиях быстрого роста филиальной сети «ХЕНДЗ холдинг» обеспечить качество сервисного обслуживания на требуемом высоком уровне.

Узнать больше

Автоматизированная система учета ресурсов
Автоматизированная система учета ресурсов

Автоматизированная система учета ресурсов (АСУР) представляет собой мощный программный комплекс, созданный специалистами ООО «СКАН-ПЛЮС» и Института Проблем Информатики РАН (ИПИ РАН) на базе технологий Oracle. В 2004 году Система успешно внедрена в нескольких десятках территориальных учреждениях и организациях Банка России.

АСУР  позволяет систематизировать и предоставлять оперативную информацию об имеющихся информационных ресурсах, материальных активах и потребностях компании, что даёт возможность постоянно анализировать техническое состояние всех объектов учета и принимать оптимальные управленческие решения.

Компания ООО «СКАН-ПЛЮС» на протяжении нескольких лет сопровождает данное специальное программное обеспечение, обеспечивая поддержку пользователей системы по «горячей линии». Консультирование осуществляется по электронной почте и по телефону.


Единая служба каталогов
Единая служба каталогов

Специалистами компании
ООО "СКАН-ПЛЮС" была спроектирована и успешно реализована территориально распределенная единая служба каталогов для 18 учреждений Банка России. Это позволило систематизировать внутреннюю инфраструктуру организации Заказчика, повысить эффективность взаимодействия приложений, создать основу для подключения новых систем и сервисов.

Система оперативно-технического управления
Система оперативно-технического управления

Основной целью внедрения системы оперативно-технического управления в одном из Территориальных учреждений Банка России явилась комплексная автоматизация бизнес-процессов по переводу информации с основной площадки на резервную. Используя функциональные возможности программного продукта BMC Control-M, специалистам ООО "СКАН-ПЛЮС" удалось повысить эффективность контроля и управления регламентными процессами, в том числе снизить число рутинных операций, выполняемых человеком.